Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Honda TL 125 1988

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Honda TL 125 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то TL 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.5лс. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены, при этом Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

29333 руб.
118146 руб.

Год

1956 - 60
1988-

Модель

нет данных
Honda TL 125

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electric / kick

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
Mikuni VN24SH

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
6

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

Ducati 125T / TV
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
89 kg

Задний Тормоз

118 mm Drum
Drum

Задняя Шина

2.75 x 17
4.10-18

Передние Тормоза

118 mm Drum
Drum

Передняя Шина

2.50 x 17
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2010 фото
Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1991 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto 2009 фото