Сравнение мотоциклов:
Ducati 125T / 125TV 1956 против Bajaj Chetak 150 2005

Ducati 125T / 125TV 1956 в сравнении с Bajaj Chetak 150 2005 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, acc 60 - 100 37 - 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл, а 125T / 125TV это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 125T / 125TV 1956 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
1.56 m / 5.1 ft

Acc 60 - 100 37 - 62 mph

нет данных
103 kg / 227 lbs

Год

1956 - 60
2005 - 09

Модель

нет данных
Bajaj Chetak 150

Аккумулятор

нет данных
12V AC

Dry Weight

9 5 kg / 209 lbs
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod
Two stroke single cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
145.5 cc / 8.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V, 25W generator, coil
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
7.48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

Ducati 125T / TV
нет данных

КПП

4 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
6.5 L / 1.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Размеры

нет данных
1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

118 mm Drum
Drum, 130 mm

Задняя Шина

2.75 x 17
нет данных

Передние Тормоза

118 mm Drum
Drum, 130 mm

Передняя Шина

2.50 x 17
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, dual chocks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2004 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1992 фото
Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото