Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 TV Testone 1962 против Maico MD 50 1971

Ducati 125 TV Testone 1962 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 TV Testone это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

1962-68
1971 - 76

Модель

Ducati 125 TV Testone
Maico MD 50

Cooling system

нет данных
Air cooling

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

124
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
6.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
8200

Степень Сжатия

нет данных
Single, chrome

Макс. Мощность, кВт

4
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

790mm
нет данных

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Передние Тормоза

123mm Double shoe drum
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Задняя Шина

2.75 -13
3.00 x 16 in.

Передняя Шина

2.75 -16
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 2013 фото
Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото Мотоцикл BMW K 1100LT Special Edition 1993 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото