Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 против Maico MD 50 1971

Ducati 125 Tourismo Speciale 1958 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 Tourismo Speciale это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

1958 - 65
1971 - 76

Модель

нет данных
Maico MD 50

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Dry Weight

98.5 kg / 217 lbs
нет данных

Gear Ratios

Wet, multi-plate
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooling

Final Drive Ratio

Single tubular downpipe cradle
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, OHC, bevel gear driven
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 x 52 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

5.2 kW / 7 hp @ 7000 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Single, chrome

Питание двигателя

Battery and coil, 6V 40W generator
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

Свечи Зажигания

Marelli CW225A
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8200

Макс. Мощность, Л.с.

7
6.3

Engine management system

Ducati 125 Turismo Speciale
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
13.5 L / 3.6 US gal

Высота Сиденья

7 60 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1310 mm / 52.0 in in
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Drum, 136 mm
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

Drum, 158 mm
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

2.50 - 17 CEAT
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Swingarm, d ual shocks, 3-way adjustable
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
Hydraulic front fork

Рама

нет данных
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1986 фото
Мотоцикл BMW R 45 1978 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2009 фото