Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против Kawasaki Ninja 400 2014

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ninja 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1960 - 66
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 400

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
TCBI with digital advance / electric

Стартер

Kick
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

Ducati 125 Bronco
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

4 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

2.75 - 16
160/60ZR17

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 16
120/70ZR17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula 1997 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото