Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Aurea 1958 против Maico Enduro 250 2014

Ducati 125 Aurea 1958 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 125 Aurea это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

1958-62
2014

Модель

Ducati 125 Aurea
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder,
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

124
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

6.5 hp 4.8 kW @ 6500 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
5400

Степень Сжатия

нет данных
Single, HGS

Макс. Мощность, кВт

4
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790mm
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1258 mm
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 1920 mm / 76 in height 910 mm / 36 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый Вес

103.3 kg / 228 lb
нет данных

Задний Тормоз

123mm Double shoe drum
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

23mm Double shoe drum
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

2.75 -13
140/80-18

Передняя Шина

2.75 -16
90/90-21

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 450 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото