Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 195лс. Ducati 1199S Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
1330056 руб.

Год

2014
2021

Модель

Ducati 1199S Panigale
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
EURO5

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1199
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
150

Макс.мощность на об/мин.

10750
11000

Степень Сжатия

12.5;1
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

132
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R Prototype 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 650R 2004 фото Мотоцикл Honda CB 750 K3 1973 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2002 фото