Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2012 против Ducati 1299S Panigale 2015

Ducati 1199S Panigale 2012 в сравнении с 1299S Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
859996 руб.

Год

2012
2015

Модель

Ducati 1199 Panigale
нет данных

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

Monocoque aluminum
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120 mm / 4.72 in

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
205

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

132
144.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2060 mm / 81.1 in

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130m m / 5.12 in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Norton K neeler 1953 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2015 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Thunderbird 500 2012 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото