Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 SuperLeggera 2014 против Ducati 1299S Panigale 2015

Ducati 1199 SuperLeggera 2014 в сравнении с 1299S Panigale 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199 SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 1299S Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
2015

Модель

Ducati 1199 SuperLeggera
нет данных

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Emissions

Euro 3
Euro 3

Additional equipment

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder .
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

200 hp 149 KW @ 11500 rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
205

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98.8 lb-ft 134 Nm @ 10200rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

134
144.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
8750

Макс. Мощность, кВт

149
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

КПП

6 Speed / chain
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

155 kg / 341.7 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Length 2075mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Length 2060 mm / 81.1 in

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lb
190.5 kg / 420 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130m m / 5.12 in

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode

Рама

Magnesium monocoque
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>