Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 R Panigale 2014 против Ducati 1299S Panigale 2015

Ducati 1199 R Panigale 2014 в сравнении с 1299S Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
859996 руб.

Год

2014
2015

Модель

Ducati 1199 R
нет данных

Rake / Trail

245 / 100mm
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

Monocoque aluminum
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rear Wheel

Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Front W heel Travel

120mm (4.72in)
120 mm / 4.72 in

Wet -Weight

189kg / 417lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

132
144.6

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
205

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8750

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

166,5kg / 367.1lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1437mm / 56.6in
1437 mm / 56.57 in

Размеры

нет данных
Length 2060 mm / 81.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130m m / 5.12 in

Передняя Подвеска

hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2011 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2003 фото
Мотоцикл Honda CRF 230M 2009 фото Мотоцикл Ducati 749R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото