Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Triumph Bonneville T100 2017

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911987 руб.
635117 руб.

Год

2014
20 17

Модель

Ducati 1199 Panigale
нет данных

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1199
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

132
80

Макс.мощность на об/мин.

10750
5900

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
3230

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi plate, torque assist

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
100/90-R18

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2010 фото