Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против MV Agusta F4 2016

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с MV Agusta F4 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F4 это низкой популярности в России мотоцикл, а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta F4 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
260860 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2014
20 16

Модель

Ducati 1199 Panigale
MV Agusta F 4 / ABS

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
48/82

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1199
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Liquid cooled,

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Стартер

нет данных
electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

132
110.8

Макс.мощность на об/мин.

10750
13400

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9600

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

КПП

6 Speed
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.49. gal.

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
830 mm / 2.68 in

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

нет данных
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Harris Magnum 2 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2009 фото
Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Buell S3 Thunderbolt 1997 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото