Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Honda VFR 800F 2014

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 800F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
300953 руб.

Год

2014
2014

Модель

Ducati 1199 Panigale
Honda VFR 800F

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

12.5;1
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
75.1

Макс.мощность на об/мин.

10750
10250

Макс. Мощность, кВт

143
77

Макс. Мощность, Л.с.

195
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
21.5 Litres

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
нет данных

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
239 kg

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1,460mm

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

нет данных
95 mm

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
нет данных

Рама

нет данных
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 1998 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1996 фото Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото
Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Custom 1983 фото