Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale 2014 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Ducati 1199 Panigale 2014 в сравнении с Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Ducati 1199 Panigale 2014 - байк выше средней цены, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

850287 руб.
286159 руб.

Год

2014
2005-06

Модель

Ducati 1199 Panigale
Ducati Multistrada 1000S DS

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Monocoque aluminum
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 6,00"x17"
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

12.5;1
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Макс. момент, Нм.

132
87.5

Макс.мощность на об/мин.

10750
8000

Макс. Мощность, кВт

143
67

Макс. Мощность, Л.с.

195
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
нет данных

Сухой Вес

164 kg / 361.5lb
196 kg

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
850 mm

Мокрый Вес

190,5 kg / 420 lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

27.0 sec / 176.07 mp/h
12.1 sec

Максимальная Скорость

178.4 mp/h
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото
Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-31 2015 фото Мотоцикл Suzuki TU 250X 2019 фото