Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198R Corse Special Edition 2011 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2001

Ducati 1198R Corse Special Edition 2011 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1198R Corse Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

20 11
2001

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

820mm / 32.2in
24

Front Wheel

7-Spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, f ront sprocket 15; rear sprocket 38
нет данных

Rear Wheel

7-Spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.2 deg./3.8 in. (97mm)

Engine Oil

Synthetic, 20W-50
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

169 kg / 373 lbs
210 kg / 463 lbs.

Displacement

нет данных
1298cc

Type

нет данных
4-stroke four

Front tire

нет данных
120/70-ZR17 Bridgestone BT56F

Rear tire

нет данных
Bridgestone BT56R

Carburetion

нет данных
46mm throttle bodies

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
81.0 x 63.0mm

Макс. Мощность

132.4 kW / 180hp @ 9750 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.7 kgf-m / 98.8 lb/ft @ 7750 rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection

Стартер

E lectric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

134
134

Макс.мощность на об/мин.

9750
10500

Макс. Мощность, Л.с.

180
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7500

Engine management system

Ducati 1198 R Corse Special Edition
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.8 Litres / 4.7 US gal / 3.9 Imp gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

H eight 1100mm / 43.3in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers, 4-piston, 2-pad.
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
5.5 in. travel

Передняя Подвеска

hlins 43mm with TiN fully adjustable upside-down fork
43mm inverted cartridge fork, 4.7 in. travel

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec / 146.2 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
Suzuki GSX1300R

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 фото Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото
Мотоцикл Benelli 250 Barracuda 1967 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото