Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098S Tri-Colore 2007 против Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007

Ducati 1098S Tri-Colore 2007 в сравнении с Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 1100XX Super Blackbird это редкий в России мотоцикл, а 1098S Tri-Colore это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front/Rear Brakes

нет данных
254 kg / 559 lbs

Год

2007
2007

Модель

Ducati 1098S Tri-Colore
Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Dry Weight

нет данных
223 kg / 490 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

840 mm / 32.2 in
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 1000 m

20.3 sec / 250.0 km/h
нет данных

Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1099
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

160 hp 119.3 KW @ 9750 rpm
152 hp / 13.3 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
152

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12.5 kg-m 90.4 lb-ft @ 8000 rpm
119 Nm / 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

122.6
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection 42 mm Throttle Body

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers
4-1-2 into 2 with 3 catalytic converters (2001

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EHVX-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 38
O or X ring Chain

Сцепление

нет данных
Hydraulic wet multi plate

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
24 Litres / 5.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

173 kg 381 lbs
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1,170m / 46.1in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.8 in

объем масла

нет данных
4.6 Liters / 4.9 quarts

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability,

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm wheel travel
43mm H.M.A.S. Cartridge-type fork,

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.9 sec / 213.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

273.5 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.1 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph America 2010 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1988 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото