Сравнение мотоциклов:
Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а 1098R Bayliss Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 180лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009
2020

Модель

Ducati 1098R Bayliss Limited Edition
Suzuki GSX-R 1000

Rake

820mm / 32.2in
23.2°

Front Wheel

"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
нет данных

Rear Wheel

"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.6 sec
нет данных

Instruments

3.2 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
13.2: 1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

134
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9750
13200

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

169kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1430mm / 56.3 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 330mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120mm
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

127mm
130mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

290 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R Limited Edition 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1000SX 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото