Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Sport 1958 против Bajaj Platina 100 2014

Ducati 100 Sport 1958 в сравнении с Bajaj Platina 100 2014 по характеристикам: intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл, а 100 Sport это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 100 Sport 1958 - байк средней стоимости .

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17, 50P

Год

1958 - 60
2014

Модель

Ducati 100 Sport
Bajaj Platina 100

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
12V, DC

Wheels

нет данных
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Average Consumption

нет данных
Black & red, Black & blue, Red

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Final Drive Ratio

Single tube, open cradle frame in tubular steel
нет данных

Kerb Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
99.27cc / 6.06 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
53 x 45 mm

Макс. Мощность

6 kW / 8 hp @ 8000 rpm
6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Battery coil, 6V 40W generator
Carburetor

Стартер

Kick
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single pipe

Система зажигания

нет данных
Digital CDI, TRICS III

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.05

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Drum, 110 mm

Задняя Шина

2.75 -17 CEAT
нет данных

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Drum, 130 mm

Передняя Шина

2.50 -17 CEAT
2.75 x 17, 41P

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
Telescopic fork, hydraulic

Рама

нет данных
Single down tube, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>