Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 Sport 1958 против AJS Caldwell 125 2016

Ducati 100 Sport 1958 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, parking brake, primary drive chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а 100 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Ducati 100 Sport 1958 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Год

1958 - 60
2016

Модель

Ducati 100 Sport
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
113 kg / 249 lbs

Аккумулятор

SAFA 3L3, 13.5 Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

4 Speed
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Final Drive Ratio

Single tube, open cradle frame in tubular steel
нет данных

Lubrication system

Forced oil sump
нет данных

Двигатель

F our stroke, single-cylinder, OHC, shaft and bevel gears exhaust valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
нет данных

Макс. Мощность

6 kW / 8 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Стартер

Kick
Electric and kick

Питание двигателя

Battery coil, 6V 40W generator
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

Свечи Зажигания

Marelli CW260N
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
740 mm / 29.1 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Drum, Amadori
Single disc

Передние Тормоза

Drum, Amadori
Single disc

Задняя Шина

2.75 -17 CEAT
130/70-17

Передняя Шина

2.50 -17 CEAT
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, 3-way adjustable
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulically damped telescopic forks, Marzocci
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1988 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1989 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл BSA A 10 Rocket Gold Star 1962 фото Мотоцикл Honda VTR 250 1999 фото