Сравнение мотоциклов:
Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 против Maico MD 50 1971

Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 в сравнении с Maico MD 50 1971 по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico MD 50 1971 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Red, Blue, Orange

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

Two-stroke, single cylinder, piston port
1971 - 76

Модель

нет данных
Maico MD 50

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced wire spokes

Dry Weight

80 kg / 176 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige

Cooling system

нет данных
Air cooling

Fuel system

нет данных
Bing 20 mm carburetor

Двигатель

нет данных
Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet

Объём двигателя

94 cc / 5.7 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

51 x 46 mm
38 x 44 mm

Макс. Мощность

5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm
4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
Single, chrome

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto, Bosch

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8200

Макс. Мощность, Л.с.

7.2
6.3

Engine management system

Ducati 100 Brio and 100/25 Brio
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

КПП

Three Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 L / 3.6 US gal

Размеры

нет данных
740 mm / 29 in.

Мокрый вес

нет данных
91.5 kg / 202 kg

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Drum, aluminium full hub, 160 mm

Задняя Шина

3.50 x 8
3.00 x 16 in.

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
Drum, aluminium full hub, 136 mm

Передняя Шина

2.45 x 8
2.50 x 16 in.

Задняя подвеска

Swingarm, twin rubber shocks
Swing arm with spring legs

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Hydraulic front fork

Рама

Pressed steel
Tubular steel with pressed steel body panels

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KH 250 1979 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1974 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото