Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 против Piaggio X8 200 2006

Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл, а Senda SM 125 4T Baja это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006-
2006

Модель

Derbi Senda SM 125 4T Baja
Piaggio X8 200

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Fuel system

нет данных
Carburetor, Keihin or Mikuni

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

8.9 KW 12 hp @ 6500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Степень Сжатия

22mm Keihin
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

9 Nm @ 6500 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

9
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric / Kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
790 mm / 31 in.

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc, 240 mm , 2-piston

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston

Задняя Шина

130/70 -17
130/70 - 12 in.

Передняя Шина

110/80 -17
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Paoli monoshock, 170mm wheel travel
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks, 195mm wheel travel
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle, high strength tubular steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1998 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250 R 1993 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото