Сравнение мотоциклов:
Derbi Mulhacn 659 2005 против BMW G 650GS 2010

Derbi Mulhacn 659 2005 в сравнении с BMW G 650GS 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это редкий в России мотоцикл, а Mulhacn 659 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW G 650GS 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005 -
2010

Модель

Derbi Mulhacn 659
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Length

2120 mm / 83.4 in
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659.7 cc / 40.2 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

48.6 hp / 36.2 kW @ 6000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
60 Nm @ 5000 rpm.

Степень Сжатия

10.0;1
Fuel induction

Питание двигателя

Fuel injection 44mm throtlel bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

48.6
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Multi-plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17.3 Litres

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
860mm or 900mm

Колесная база

1386 mm / 54.5 in
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston calliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80 -18
100/90-19

Задняя подвеска

Progressive lateral link, 110mm wheel travel.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks, 120mm wheel travel.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Aluminium trellis
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
165 mm

Старт на Милю

14.3 sec
14.4 sec

Максимальная Скорость

168.0 km / h
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

23.6 km/lit
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera KK 125 1989 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silverwing 2000 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото
Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото