Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 против Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995

CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 в сравнении с Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то BJ 250 Estrella RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а V5 Captain America Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 18лс. Kawasaki BJ 250 Estrella RS 1995 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
1995 - 99

Модель

нет данных
Kawasaki BJ 250 Estrella RS

Rake

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
156 kg / 344 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
66 X 63 mm

Макс. Мощность

18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Carburettor. 90 Octane Plus
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.6
21

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

18
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

CVT
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/80-15
110/90-17 60 P

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90-18
90/90-18 51 P

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2006 фото Мотоцикл Vespa GTS 250 IE 2006 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото