Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Leader 150 2014 против Honda CBR 150R 2019

CFMOTO Leader 150 2014 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а Leader 150 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14лс. CFMOTO Leader 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

56842 руб.
71537 руб.

Год

2014 -
2019

Модель

CF Moto Leader 150
Honda CBR 150R

Rake

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
11.0 : 1

Питание двигателя

Injection. EFI
Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
CDI

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
14.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

14
16.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

NA
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
166 mm / 6.5 in

Мокрый вес

128.0 kg / 282.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
130/70- 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18
100/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>