Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Jetmax 250 2012 против BMW R 67/2 1952

CFMOTO Jetmax 250 2012 в сравнении с BMW R 67/2 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 67/2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Jetmax 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. CFMOTO Jetmax 250 2012 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2012-
1952-54

Модель

CF Moto Jetmax 250
BMW R 67/2

Dry Weight

200.0 kg / 440.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm
28 hp @ 5600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.1
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
5600

Степень Сжатия

10.5:1
Magneto ignition / Kick

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
192 kg / 422 lb

Задний Тормоз

2x 220mm disc
200mm drum simplex full hub

Передние Тормоза

Single 240mm disc
200mm drum duplex full hub

Задняя Шина

140/60-14
3.50 -19

Передняя Шина

120/70-15
3.50 -19

Задняя подвеска

Swingarm
Spring with coil compression springs and rubber deflection stops

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type

Рама

Steel
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Yamaha Sniper 150 MXi 2015 фото Мотоцикл Honda Six50 Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Beta RR 400 4T 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото