Сравнение мотоциклов:
CFMOTO CFMoto 650GT 2019 против Kawasaki Z2 750RS 1975

CFMOTO CFMoto 650GT 2019 в сравнении с Kawasaki Z2 750RS 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z2 750RS это очень популярный в России мотоцикл, а CFMoto 650GT это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. CFMOTO CFMoto 650GT 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z2 750RS 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310779 руб.
239266 руб.

Wet W eight

226kg / 498 lbs
нет данных

Год

2019 -
1975

Модель

CFMoto 650GT
Kawasaki Z2 750RS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180° crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83.0 x 60.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
69 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

EFI with 2 x 38mm ITT throttle bodies and single injector per cylinder
4x Mikuni VM 26 SC

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
57.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

51
50

Макс. Мощность, Л.с.

69.7
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17.7 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Высота Сиденья

795mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 225mm disc, 1 piston caliper, Continental ABS System
Drum

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 300mm discs, 2 piston caliper, Continental ABS System
Single disc

Передняя Шина

120/70-17
3.25-19

Задняя подвеска

Extruded steel swingarm with tubular steel bracing, Kyaba cantilever monoshock
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

38mm KYB telescopic front forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото