Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против KTM 390 Adventure 2020

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
704761 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2020
2020

Модель

CFMoto 300 SR
KTM 390 Adventure

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid Cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Степень Сжатия

11.0:1
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Bosch EMS with RBW

Питание двигателя

EFIT
Bosch EFI throttle body 38 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain X-Ring 520

Сцепление

Wet multi plate
PASC slipper clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
855 mm / 33.6 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Задняя Шина

140/60 R17
130/80 ZR 17

Передняя Шина

110/70 R17
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Monoshock
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Strada 2001 фото