Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Honda CRF 300L 2021

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 300L это изредка продающийся в России мотоцикл, а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 300 SR 2020 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

136666 руб.
654500 руб.

Год

2020
2021

Модель

CFMoto 300 SR
Honda CRF 300L

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4
EURO5

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

11.0:1
10.7:1

Питание двигателя

EFIT
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, Л.с.

29
27

Сцепление

Wet multi plate
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1455 mm / 57.2 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Monoshock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2014 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) 2024 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750J Slingshot 1988 фото