Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Yamaha XP 530 T -Max 2014

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Yamaha XP 530 T -Max 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. CFMOTO 250 SR 2020 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 530 T -Max 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63880 руб.
406480 руб.

Год

2020
2014 - 15

Модель

CFMoto 250 SR
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Semi-dry-sump

Питание двигателя

EFIT
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6-speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1580mm / 62.2 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

140/60 R17
160/60-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

110/70 R17
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1998 фото Мотоцикл SWM RS 650R 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC 2015 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1999 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 30th Anniversery 2008 фото Мотоцикл Yamaha RS 200 1979 фото Мотоцикл BSA B 1925 фото