Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Freedom 2007 против KYMCO Quannon 125 2009

CFMOTO 250 Freedom 2007 в сравнении с KYMCO Quannon 125 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Quannon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 250 Freedom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Quannon 125 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-
2009-10

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Kymco Quannon 125

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
13 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
7.3lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

15
9.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Kehien carburetor
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 225mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 276mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-10
140/70-17

Передняя Шина

110/90-12
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Ducati 750SS ie 2001 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2018 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото