Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против CFMOTO 250 SR 2020

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
75513 руб.

Год

2015 -
2020

Модель

CF Moto 150NK
CFMoto 250 SR

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
11.3:1

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
ECU

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi plate

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-R17
140/60 R17

Передние Тормоза

Single disc
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

100/80-R17
110/70 R17

Задняя подвеска

Single shock
Monoshock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Tubular lattice frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1995 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото