Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против AJS Bobber 125 2012

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с AJS Bobber 125 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Bobber 125 это не продающийся в России мотоцикл, а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 150NK 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Black

Год

2015 -
2012 - 14

Модель

CF Moto 150NK
AJS Bobber 125

Dry Weight

нет данных
161 kg / 355 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke, alloy

Аккумулятор

нет данных
12V

GVWR

нет данных
275 kg / 606 lbs

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Twin cylinder, 4-stroke

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
44 x 40 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
8 kW / 11 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Coil, CDI

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
Carburetor

Система смазки

Automatic
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
640 mm / 25 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1670 mm / 65.7 in.

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Twin disc

Задняя Шина

130/70-R17
160/80-16

Передняя Шина

100/80-R17
80/90-21

Задняя подвеска

Single shock
Hard tail, seat shock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
Telescopic forks, USD

Рама

Tubular lattice frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma 1986 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1979 фото