Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против Suzuki TS 185B 1977

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с Suzuki TS 185B 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TS 185B это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Suzuki TS 185B 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2008 -
1977

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
нет данных

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
101 kg / 223 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
T wo stroke, single cylinder, aluminium, piston port

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
183 cc / 11.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
13.4 kW / 18 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
18

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Suzuki PEI, pointless

Питание двигателя

Carburetor
Mikuni VM26 carburetor

Система смазки

Automatic
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TS 185 Sierra

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
7.6 Litres / 2.0 US gal / 1.7 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1331 mm / 52.4 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 2.5 US pt / 2.1 Imp pt

Задний Тормоз

Single disc
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single disc
Drum, internal expanding

Задняя Шина

110/80-16
3.50-18 4PR Semi-knobbly

Передняя Шина

100/80-16
2.75 -21 4PR Semi-knobbly

Задняя подвеска

Dual Shock
Swinging arm, dual shocks, coil springs, oil-dampened, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork, oil-dampened, 3-way adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото Мотоцикл Laverda 500 Montjuic MK II 1982 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1995 фото Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2010 фото