Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против Cagiva River 500 2000

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с Cagiva River 500 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то River 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2008 -
200

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
Cagiva 500 River ---

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder. air/oil cooled. four stroke, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
34 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
34

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

10.7
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
40mm Mikuni carb

Система смазки

Automatic
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
160 kg

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
140/70-17

Передняя Шина

100/80-16
110/80-17

Задняя подвеска

Dual Shock
Boge monoshock, preload adjustable, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
40mm Marzocchi forks, 150mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250SE 2018 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2004 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото