Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 против BMW R 1100R 1998

CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2008 -
199 8 - 2000

Модель

CF Moto 150 Jewel AutoMatic
нет данных

Dry Weight

126 kg / 277.8 lbs
235 kg / 517 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

10.7
97

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Сцепление

Wet multi-plate
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1384 mm / 54.5 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

160 mm 6.3 in
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single disc
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-16
160/60-18

Передние Тормоза

Single disc
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80-16
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Shock
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Like 200i 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2009 фото Мотоцикл KTM 85 SX 19-16 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 фото
Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Vespa Elettrica 2020 фото