Сравнение мотоциклов:
CCM X-TR 230 2009 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

CCM X-TR 230 2009 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Mikuni carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
9700

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Engine management system

CCM X-TR250
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.1 US gal
нет данных

Высота Сиденья

940 mm / 37.0"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 "
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 -17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8"
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8"
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2008 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1990 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото