Сравнение мотоциклов:
CCM R30 2003 против BMW F 750GS 2018

CCM R30 2003 в сравнении с BMW F 750GS 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 750GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а R30 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. CCM R30 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 750GS 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

226369 руб.
964208 руб.

Год

2003
2018 - 19

Модель

CCM R30
BMW F 750GS

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum 19 x 2.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
853 cc / 52 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
84 x 77mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
77

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR32
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

52.5 Nm @ 6000 rpm
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm

Макс. момент, Нм.

52.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant-Mesh 6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled

Емкость Топливного Бака

10 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770-830 mm / 30.3-32.7 in

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1559 mm / 61.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/60-17
150/70-17

Передняя Шина

120/60-17
110/80-19

Задняя подвеска

Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)

Передняя Подвеска

43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm
41mm telescopic forks

Рама

нет данных
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
151 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Старт на Милю

13.6 sec / 96 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

105 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото
Мотоцикл KTM 500 K4 1982 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото