Сравнение мотоциклов:
CCM C-XR 230E 2009 против KTM 250 EXC Enduro 1997

CCM C-XR 230E 2009 в сравнении с KTM 250 EXC Enduro 1997 по характеристикам: inner leg curve, e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 250 EXC Enduro это весьма популярный в России мотоцикл, а C-XR 230E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 250 EXC Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White with red and black
нет данных

E xhaust

Air and oil
нет данных

Год

2009 - 10
1997-98

Модель

нет данных
KTM 250 EX/C Enduro

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 7Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, two stroke, Single cylinder

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
66.4 x 72 mm

Макс. Мощность

13.1 kW / 18 hp @ 8500 rpm
17 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
7400

Степень Сжатия

Steel, single, EURO III
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

lectric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

CCM C-XR 230E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.3 US gal
9 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
нет данных

Сухой Вес

нет данных
112 kg

Колесная база

1350 mm / 53.1"
нет данных

Дорожный Просвет

340 mm / 13.4"
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Задняя Шина

нет данных
140/80 -18

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

нет данных
Fully adjustable White Power, 240mm wheel travel

Передняя Подвеска

40 mm Telescopic forks
43mm Upside down forks and shock. 125mm wheel travel

Рама

Tubular welded steel, aluminium swingarm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 фото Мотоцикл Beta RS 450 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Pista 2007 фото
Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото