Сравнение мотоциклов:
CCM C-XR 230E 2007 против Aprilia Classic 125 1997

CCM C-XR 230E 2007 в сравнении с Aprilia Classic 125 1997 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а C-XR 230E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Aprilia Classic 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 19

Intake Valve

нет данных
2.50 x 16

Payload

нет данных
Max 2T Competition

Outlet Valve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Total Permitted Weight

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Fuel Type

нет данных
0.5 L / 1.1 US pts

Год

2007-08
1997 - 00

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Rake

нет данных
33

Wheels

нет данных
Stainless steel with 4 mm spokes

Аккумулятор

нет данных
12V - 9Ah

Gear Ratios

нет данных
SAE 75W-90

GVWR

нет данных
320 kg / 705 lbs

Average fuel consumption

нет данных
18.8 sec

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, two-stroke

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

13.1 kW / 18 hp @ 8500 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Степень Сжатия

Air and oil
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

lectric
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Engine management system

CCM C-XR 230E
Aprilia 125 Chopper

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BR10 EG

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.3 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Размеры

нет данных
1550 mm / 61.0 in

Мокрый вес

нет данных
148 kg / 326 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 160 mm

Передние Тормоза

Single disc
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/90-16

Передняя Шина

нет данных
90/90-19

Задняя подвеска

нет данных
2 x Hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

40 mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double open cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>