Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Piaggio MP3 500 Sport 2016

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MP3 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2016 - 17

Модель

нет данных
Piaggio MP3 500 Sport ABS

Rake

26.75
нет данных

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
261 kg / 577 lbs

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
Electronic injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

42.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
40.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
Automatic centrifugal dry

КПП

5-Speed
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35"
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
140/70 -14

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 85 1 Strada 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2004 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2007 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото