Сравнение мотоциклов:
Cagiva W12 350 1992 против Beta M4 Motard 2013

Cagiva W12 350 1992 в сравнении с Beta M4 Motard 2013 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл, а W12 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Head Lamp

152 kg / 157 kg
нет данных

Год

1992
2013

Модель

Cagiva W12 350
Beta M4 Motard

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC. . 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

343.3
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 65 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8500 rpm
25.8 hp @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
25.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
6600

Степень Сжатия

Single Mikuni BST 34
Mikuni BEST 33

Макс. Крутящий Момент

21.7 ft/lb @ 5750 rpm
2.9 kg-m @ 6050 rpm

Макс. момент, Нм.

29.4
28.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6050

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Зажигание / Стартер

Electronic
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
10.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 34.3 in

Сухой Вес

нет данных
133 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc

Задняя Шина

130/80-17
150/60 -17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock, 240mm wheel travel
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 200mm wheel travel
28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.

Старт на Милю

15.2 sec / 131.4 km/h
16.1 sec / 123.5 km/h

Максимальная Скорость

147.3 km/h
133.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
28.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 43.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2004 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2014 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125V 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Yamaha GEN 03-f and GEN-x Concept 2015 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото