Сравнение мотоциклов:
Cagiva W12 350  1992 против Honda XL 350R 1986

Cagiva W12 350  1992 в сравнении с Honda XL 350R 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл, а W12 350  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 350R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992
1986

Модель

Cagiva W12 350
Honda XL 350R

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
30.5

Wet- W eight

нет данных
137 kg / 302 lbs

XL350R ........

нет данных
....... 290 lb.

XL250R ........

нет данных
....... 285 lb.

XL600R........

нет данных
.......315 lb.

XR350R........

нет данных
....... 265 lb.

XR250R........

нет данных
....... 249 lb.

XR500R........

нет данных
....... 288 lb.

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC. . 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

343
339 cc / 26.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 65 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8500 rpm
30 hp / 22 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
30

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Single Mikuni BST 34
9.5;1

Макс. Крутящий Момент

21.7 ft/lb @ 5750 rpm
28.3 Nm / 20.9 lbft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.4
28.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Width 800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.6 in

Размеры

нет данных
860 mm / 33.9 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

Сухой Вес / Мокрый вес

152 kg / 157 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-17
4.60 -17

Передняя Шина

90/90-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Monoshock, 240mm wheel travel
Single gas shocks, fully adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 200mm wheel travel
41mm Air adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Старт на Милю

15.2 sec / 131.4 km/h
14.9 sec / 83.6 mph

Максимальная Скорость

147.3 km/h
86 mph

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
56 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 43.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 500 Nouvo Falcom 1969 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2011 фото