Сравнение мотоциклов:
Cagiva Navigator 1000 2002 против BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008

Cagiva Navigator 1000 2002 в сравнении с BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Can Am Spyder Roadster SE5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Navigator 1000 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

340000 руб.
581833 руб.

Год

2002
2008-09

Модель

Cagiva Navigator 1000
BRP Can Am Spyder Roadster SE5

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

99 ho 73 KW @ 8500 rpm
106 hp 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm 9.7 kg-m @ 7000 rpm
77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic, transistorized / electric
Electronic ignition with dual output coil / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

Макс. момент, Нм.

95
104.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

73
79

Макс. Мощность, Л.с.

99.3
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt

Сцепление

Cable-operated multi-plate wet clutch.
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

нет данных
25 Litres / 6.6 gal

Сухой Вес

нет данных
.316 kg / 697 lbs

Высота Сиденья

850mm
737 mm / .29 in

Сухой Вес / Мокрый вес

210 kg / 225 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

20 Litres (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
225/50R15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
260mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80-18
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Progressive with hydraulic monoshock, preload and rebound damping adjustable.
Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

45mm Telescopic hydraulic fork
Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

211.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500 1979 фото Мотоцикл Yamaha SPARK 115 I 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2007 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото