Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito I 1990 против Kawasaki KDX 125R 2001

Cagiva Mito I 1990 в сравнении с Kawasaki KDX 125R 2001 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то KDX 125R это очень редкий в России мотоцикл, а Mito I это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KDX 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Max Power A2 License

117 kg / 125 kg
нет данных

Год

1990
2001 - 03

Модель

Cagiva Mito I
Kawasaki KDX 125R

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm
33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 9000 rpm
21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Keihin PE28 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B9EV or B9EVX

Макс. момент, Нм.

19
21.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
9600

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
33.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8600

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-disc clutch in oil bath

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
9.0 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
950 mm / 37.4 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/70-17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/70-17
70/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.5 in

Старт на Милю

14.0 sec / 148.9 km / h
20.3 sec

Максимальная Скорость

164.2 km / h
64 mph / 103 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Gilera ER 200 1987 фото Мотоцикл Honda CB 650Z 1981 фото Мотоцикл Honda CL 250 1970 фото