Сравнение мотоциклов:
Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 против Suzuki RM 125 1976

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary 1988 в сравнении с Suzuki RM 125 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RM 125 это средней популярности в России мотоцикл, а Freccia 125 C10R Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RM 125 1976 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
нет данных

Модель

Cagiva Freccia 125 C10R Anniversary
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two-stroke
Air-cooled 123 cc single-cylinder 2-stroke Reed valve

Объём двигателя

125
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56.0 x 50.0 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.9 KW @ 10500 rpm (rear tyre 24.1 hp @ 10500 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

27
26

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

нет данных
7,5

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 8250 rpm
18nm @8500 rpm

Макс. момент, Нм.

20
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)

Питание двигателя

нет данных
Carburetor: 32 mm

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
7 composition plates, 6 steel plates

Передаточные Числа

нет данных
Primary drive: 61/18; Final drive: 60/14

Емкость Топливного Бака

нет данных
5

Сухой Вес

128 kg
86

Колесная база

нет данных
1395

Дорожный Просвет

нет данных
265

Задний Тормоз

Single disc
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
3.50-18 4PR

Передняя Шина

100/80-16
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock
200 mm (7.9 in.)

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic, adjustable anti-dive
190 mm (7.5 in.)

Рама

нет данных
Chrome molybdenum profile

Старт на Милю

15.4 sec / 135.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл BigDog Boxer 2004 фото Мотоцикл Ducati 48 Rolly 1968 фото
Мотоцикл Yamaha FZX 750 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото