Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 350 1987 против Honda CRF 300L 2021

Cagiva Elefant 350 1987 в сравнении с Honda CRF 300L 2021 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRF 300L это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а Elefant 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Honda CRF 300L 2021 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Lamp

190 kg / 199 kg
нет данных

Год

1987-88
2021

Модель

Cagiva Elefant 350
Honda CRF 300L

Rake

нет данных
27.5°

Wheels

нет данных
Aluminium spoke

ABS

нет данных
2 channel ABS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

349
286 cc / 17.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)
27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

2.66 kgf-m @ 8000 rpm
26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

Electronic
10.7:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

26.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

38
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, assist/slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
7.8 Litres / 2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.2 in

Размеры

нет данных
Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1200 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-17
120/80-18M/C 62P

Передние Тормоза

Single disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21M/C 51P

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic USD forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Старт на Милю

15.5 sec / 126.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

145.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XC 100 JOG 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2012 фото Мотоцикл Zero SR 2014 фото
Мотоцикл Suzuki TS 250 1968 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 750FA 1980 фото