Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 350  1987 против Suzuki GT 380K 1973

Cagiva Elefant 350  1987 в сравнении с Suzuki GT 380K 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 380K это не продающийся в России мотоцикл, а Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GT 380K 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1987-88
197 3

Модель

Cagiva Elefant 350
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Two stroke, transverse three cylinder

Объём двигателя

349
371 cc / 22.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)
27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
38

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.66 kg-m @ 8000 rpm
38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

26.1
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
3 x 24mm Mikuni carburetors

Система выхлопа

нет данных
3 into 4, stainless steel

Engine management system

нет данных
Suzuki GT 380 K

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Мокрый вес

нет данных
171 kg / 377 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
1.3 Litres / 2.7 US pt / 2.2 Imp pt

Сухой Вес / Мокрый вес

190 kg / 199 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
180mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 275 mm disc

Задняя Шина

4.60-17
3.50-18 4PR

Передняя Шина

3.00-21
3.00-19 4PR

Задняя подвеска

Alloy swing arm single shock
Dual shocks, springs, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil dampened

Старт на Милю

15.5 sec / 126.3 km/h
13.8 sec

Максимальная Скорость

145.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2000 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 2010 фото Мотоцикл Honda XR 200 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото
Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Triumph Sport Tiger T100SC 1959 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото