Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против Ducati Monster 1100S 2009

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Monster 1100S 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272000 руб.
454764 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2004
20 09

Rake

21
24

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

1.00
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Макс. Мощность, Л.с.

92
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

Buell XR9S Lightning
Ducati Monster 1100S

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
810 mm / 31.9 in

Размеры

1320 mm / 52"
1450 mm / 57.1in

Колея

84 mm / 3.3"
86 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
180/55 ZR17

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
148 mm / 5.8in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750F 1983 фото