Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2003 против Honda NC 750X 2021

Buell XB9S Lightning 2003 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
953800 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Год

2003
2021

Модель

нет данных
Honda NC 750X / DCT

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

21
27˚

Wheels

6-Spoke cast
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

92
57.8

Макс.мощность на об/мин.

7200
6750

Степень Сжатия

Air cooled
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Размеры

1320 mm / 52"
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
145 mm / 5.7 in

Колея

84 mm / 3.3"
110 mm / 4.3 in

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
41 mm telescopic forks

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha XSR 155 2019 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Maico Supermoto 500 2001 фото