Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2003 против BMW R 1100R 1996

Buell XB9S Lightning 2003 в сравнении с BMW R 1100R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1100R 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
250289 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

2003
1996-98

Модель

нет данных
BMW R 1100R

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Rake

21
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

92
80

Макс.мощность на об/мин.

7200
6750

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Engine management system

Buell XR9S Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
760 mm / 780 mm / 800 mm

Размеры

1320 mm / 52"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
160/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1996 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото